edanil | Дата: Пятница, 23.12.2011, 09:41 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Дата выпуска: 06.09.2011 Версия: R13 Разработчик: MAXON Разрядность: 32bit+64bit Язык интерфейса: Английский + Русский Таблэтка: Присутствует
Системные требования: 1. ОС: Windows XP / Vista / 7, Mac OS X 10.5.8 или версии выше этой 2. ЦПУ: Intel или AMD (с набором инструкций SSE2) 3. ОЗУ: 512 Mб
Описание: Новая версия с упрощённой персонажной анимацией, с поддержкой 3D-стерео и физическим рендерингом сегодня компания MAXON официально заявляет о CINEMA 4D R13, новом поколении ведущего редактора трёхмерной графики для анимационного дизайна, визуальных эффектов, трёхмерного рисования и рендеринга. Совершенно новые инструменты персонажной анимации, поддержка 3D-стерео и физический рендеринг помогут художникам по всему миру легко и быстро создавать высококачественные изображения и анимацию для различных отраслей. «CINEMA 4D R13 наполнена улучшениями рабочего процесса, которые помогут, преодолеть ежедневные сложности командных проектов», сообщает Харальд Егель (Harald Egel), один из основателей и исполнительный директор компании MAXON. «Художники трёхмерной графики полюбят новые инструменты для персонажной анимации и тем более физический рендер. Не говоря уже о новых функциях для простого создания стереоскопических работ, которые приводят к сенсационным возможностям для оформления визуального развлечения.»
Особые нововведения в CINEMA 4D R13: MAXON предоставляет CINEMA 4D в четырёх различных версиях, которые предназначены для разных сфер деятельности в которых работают художники трёхмерной графики. Обратите внимание! Не все описанные функции содержаться в каждой версии CINEMA 4D. Новый расширенный и улучшенный движок рендеринга: Художники трёхмерной графики всегда стремятся к улучшению качества своей работы. Новая версия предоставляет всем пользователям CINEMA 4D целый ряд инструментов, которыми вы в кратчайшее время можете получить ещё более реалистичные результаты. Физический рендеринг: создание фотореалистичных изображений стало ещё проще, чем когда бы то нибыло. Основываясь на функциях настоящих камер, таких как фокусное расстояние, диафрагма и выдержка, этот дополнительный движок рендеринга может физически правильно просчитывать трёхмерное размывание в движении и глубину резкости, а также дисторсию объектива и другое. Новое подповерхностное рассеяние: Теперь создание просвечивающих материалов, таких как молоко, кожа или вакс стало ещё проще. Новый шейдер подповерхностного рассеяния позволяет достичь реалистичных результатов и работает со стандартной и новой «физической» системой рендера. Новые фильтры сглаживания: благодаря новым алгоритмам сглаживания, а именно Митчел и Гаусс, можно теперь достичь более лучшего качества сглаживания. Стереоскопический рабочий процесс: Стереоскопия поддерживается во всей CINEMA 4D R13 и тем самым предоставляет надёжное решение для создания трёхмерных стерео-изображений в лучшем качестве и для различных видов дальнейшей обработки. Преобразование камеры в стереоскопическую: возможно простое преобразование любой камеры в «параллельную», «со смещением», «с поворотом» или «по окружности» стереоскопическую камеру. Рабочий процесс создания стереоскопических изображений с предпросмотром: стерео-изображения можно увидеть прямо во вьюпорте. Предпросмотр может происходить в режимах отображения «анаглиф», «черезстрочное изображение», «Shutter» и «двухстороннее». Настройки стереоскопического рендеринга: позволяет рендеринг комбинированных стереоскопических изображений и создание отдельных стереоскопических каналов для дальнейшей обработки или же для композитинга каналов. Поддержка менеджера изображений: просмотр стереоскопической анимации, правка параллакса и экспорт изображений совмещёнными или отдельными стереоскопическими файлами.
Пароль на архивы 3d.ucoz.com
КАЧАЕМЧасть 1, Часть 2, Часть 3. КЕЙГЕН
Пилите, Шура, пилите!
|
|
| |