Воскресенье, 06.07.2025, 15:46
Сайт о 3d и 2d графике
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Главная
|
|
Регистрация
|
Вход
3d Графика
Меню сайта
Главная страница
Новости
Общие новости
Новости 3D
Каталог файлов
Форум
Фотоальбомы
Информация о сайте
Каталог сайтов
Реклама
Категории новостей
Общие новости
[5]
Новости касающиеся сайта
Новости 3D
[35]
Новости в мире 3D графики и анимации.
Календарь
«
Январь 2012
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Deposit Files
Архив записей
2011 Декабрь
2012 Январь
2012 Февраль
2012 Март
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Счетчики
Главная
»
2012
»
Январь
»
10
» Интеграция Bullet Physics в 3ds Max
05:51
Интеграция Bullet Physics в 3ds Max
Программист Martijn van Herk опубликовал видео,
в котором показывает свою разработку по внедрению технологии Bullet Physics в 3ds Max. Несмотря на то, что работа пока находится на ранней стадии, видео демонстрирует вполне корректное поведение динамики твёрдых тел.
Ниже представлено видео автора
BulletPhysics in max
from
Martijn van Herk
on
Vimeo
.
1
2
3
4
5
Категория:
Новости 3D
| Просмотров: 1553 | Добавил:
edanil
| Теги:
graphics
,
news
,
animation
,
3D
,
Интеграция Bullet Physics в 3ds Max
| Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный
конструктор сайтов
—
uCoz