Воскресенье, 06.07.2025, 15:46
Сайт о 3d и 2d графике
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
3d Графика
Меню сайта

Реклама

Категории новостей
Общие новости [5]
Новости касающиеся сайта
Новости 3D [35]
Новости в мире 3D графики и анимации.

Календарь
«  Январь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Deposit Files

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики
Счетчик цитирования

Главная » 2012 » Январь » 10 » Интеграция Bullet Physics в 3ds Max
05:51
Интеграция Bullet Physics в 3ds Max
Программист Martijn van Herk опубликовал видео,

интеграция bullet physics


 в котором показывает свою разработку по внедрению технологии Bullet Physics в 3ds Max. Несмотря на то, что работа пока находится на ранней стадии, видео демонстрирует вполне корректное поведение динамики твёрдых тел.

Ниже представлено видео автора



 

BulletPhysics in max from Martijn van Herk on Vimeo.

Категория: Новости 3D | Просмотров: 1553 | Добавил: edanil | Теги: graphics, news, animation, 3D, Интеграция Bullet Physics в 3ds Max | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz